В течение 30 часов команды в режиме нон-стоп работали над созданием проектов новых цифровых медиа. Итогом двух дней креатива стали 9 проектов – от новостных мобильных приложений до глобальной социальной сети.
Все проектные группы получили высокую оценку и призы от партнеров. Проект Дальневосточного Сбербанка поддержал Тихоокеанский государственный университет, группа компаний DNS, оператора связи Ростелеком, медиахолдинг PrimaMedia, инновационный центр СтартЛаб, Единая образовательная сеть Дневник, тренинг- центр Исток и мастерская спортивных проектов Dante.
- Перед ребятами стояла непростая задача – за такое короткое время разработать с нуля новые медиа. Но мы увидели потрясающие проекты с высокой степенью проработки, фактически мини-«Силиконовую долину», - отметил Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.