Также принято решение, что все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом.
Технология работает следующим образом: клиент подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.
-Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка, — рассказал директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.
Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом.
реклама