Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Звезды17 сентября 2010 13:42

Елена Ищеева устроила скандал в магазине красоты

Телеведущей продали товар, очень похожий на подделку [фото]

ВМЕСТО ГЕЛЯ ДЛЯ ЛИЦА - "НЕЧТО" В МЯТОЙ УПАКОВКЕ

После жаркого лета россиянки активно обновляют содержимое косметичек. Тушь для ресниц засохла, кремы сквасились, помады запеклись. Однако, в магазинах «красоты» косметика может попасться весьма и весьма низкого качества... Эту историю Елена Ищеева, экс-ведущая канала «Домашний», а нынче руководитель проекта «Банки ТВ», рассказала на своем блоге: blogs.mail.ru/mail/elena_ischeeva «Магазин Л’ЭТУАЛЬ знают в нашей стране все – косметика, парфюмы, средства по уходу за телом», - пишет Елена. «Я являюсь клиентом данного бренда с первого дня его работы на российском рынке. И вот… забегаю на днях и обнаруживаю, что половины необходимого мне товара просто нет, на полках мелькают рваные упаковки. У меня ситуация безвыходная – срочно нужен гель, который качественно удаляет косметику. Думаю, возьму проверенный бренд, знаю его 10 лет – это CLARINS. Стоит последний тюбик в израненной упаковке, словно побывал на поле боя. Помялся при транспортировке – следует ответ. Хватаю, так как верю персоналу и знаю магазин на Профсоюзной, 55 уже не первый год. Вечером первая попытка удалить следы пыльной Москвы привела к полному фиаско. Вторая попытка черные круги от туши увеличила в два раза – эффект очищения ноль! Средство с водой не взаимодействовало, макияж не смывало и вообще не пенилось, что ранее происходило регулярно.

Такой «шедевр» надо заснять – щелк» (см. фото)

Тот самый гель для умывания

Тот самый гель для умывания

На следующий день Елена вернулась в магазин и потребовала вернуть деньги. Ей отказали. Отфутболили: «решение принимает головной офис после экспертизы, ждать две недели и вообще не факт, что из этой идеи что-то получится». Она заглянула в книгу жалоб : а там немало похожих возмущенных записей от покупателей! «Вариантов несколько», - пишет Елена. «Магазин либо сбагривает в летний период некачественный просроченный товар, перебивая даты. Либо я купила подделку, мэйд ин Жмеринка. Я позвонила юристу. По закону нашей страны, средства гигиены не подлежат возврату. Однако мне удалось добиться, чтобы тюбик забрали обратно. Теперь сотрудники магазина его отправят на экспертизу. Интересно, каким будет исход этой «косметической истории»…

ЗВОНОК ЗВЕЗДЕ: ДЕНЬГИ МНЕ ВСЕ-ТАКИ ВЕРНУЛИ! Мы позвонили телеведущей, чтобы выяснить: чем же все кончилось? - Магазин вернул мне деньги, - сказала корреспонденту «КП» Елена Ищеева. - Сослались на то, что консультант якобы продал мне не то косметическое средство. Вместо геля для умывания -нечто на масляной основе. Теперь я хожу в магазины того же бренда исключительно в крупных торговых центрах. - Хочу еще сказать пару слов об отмене сертификации на косметику, - продолжила Елена. (Напомним - с февраля 2010 года в России была отменена обязательная сертификация косметики. Эксперты предрекали, что это приведет к резкому росту «контрафакта», который и до этого составлял 10-15 % всех товаров по уходу за собой - прим. авт.) - Делать этого ни в коем случае было нельзя! В России должен обязательно быть жесткий контроль за качеством продуктов питания, косметики и лекарств. Если в кремы вместо козьего молока начнут добавлять гольную химию, мы потеряем последнее достояние страны: красоту наших женщин. А вам как кажется: стало ли последнее время больше поддельной и некачественной косметики?