Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Общество22 февраля 2018 9:45

Фильм на одном дыхании: компания «Ростелеком» показала сериал продолжительностью шесть минут

Преролл-драма «Трезвон» – это беспрецедентный пример, как быстро и лаконично рассказать о 34 услугах и сервисах, используя короткометражный многосерийный фильм
Источник:kp.ru

Компания «Ростелеком» рассказала своим потенциальным клиентам о своих предложениях, используя новый формат онлайн-рекламы, как преролл-драма.

«Трезвон» - это сериал, где в течение 6 минут зритель просматривает 35 интригующих роликов. Серии, продолжительностью 10 секунд, образуют одну большую историю со своей драмой, завязкой, кульминацией. Лайфхак сериала – брендовые продукты «Ростелекома», которые приходят на помощь в самых непредвиденных ситуациях.

Беспрецедентная подача материала увлекает с первых секунд просмотра ролика. В преролл-драме действие происходит в обычной московской квартире. Молодая семья с двумя детьми, няней и её молодым человеком сталкиваются с различными ситуациями. В море житейских проблем спасательный круг им бросает компания «Ростелеком».

Итак, давайте представим: поздний вечер, родители неожиданно возвращаются домой. Они волнуются, ведь присматривать за ребенком оставлена молодая няня. Не случилось ли чего за время их отсутствия? Папа включает свет, а там, на диванчике, уютно расположился незнакомец. Ситуация, мягко сказать, из ряда вон выходящая, щекотливая. Звенящую тишину в воздухе прерывает вопрос отца:

- А это кто?

Незваный гость боязливо натягивает шапку, а няня прячет мужчину за свою спину.

В чем суть? – спросите вы. Молодой человек няни, как самый настоящий вирус в компьютере: вы его не видите, но он всё равно присутствует. В этом случае пакетное решение «Антивирус» от «Ростелекома» обнаружит незваного гостя.

Да, кстати, почему Пашу называют Сашей? Хм… Кажется, родители что-то забыли? Почему так произошло? Ответ тут.

Для девочек, забегая вперёд - спойлер: настоящая драма развивается в 22-й серии, а хайповые бонусы раздают в 19-й! Как сорвать большой куш от «Ростелекома», смотри здесь.

Елена Доброхотова, директор по маркетингу компании «Ростелеком», подтверждает, что сегодня в рекламной индустрии сформировались свои правила и подходы, как в креативе, так и в медиа:

- Мы чаще всего работаем по схожим клише. Но на этот раз задача потребовала выйти за рамки привычного, найти нетривиальный подход. Придумать и снять такой проект удалось благодаря огромной самоотдаче, смелости и креативности команды Ростелекома и, конечно, нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму воспользоваться теми возможностями, которые есть сейчас в digital-медиа и в этом нам помогло наше digital-агентство Dentsu Aegis Network.

На сегодняшний день «Ростелеком», наряду с телефонией и высокоскоростным Интернетом, предоставляет услуги цифрового и интерактивного телевидения, мобильной связи с конкурентоспособными и удобными тарифами, системы контроля и безопасности, и кроме того, дарит приятные бонусы и проводит выгодные акции для всех абонентов. Подробнее со всеми услугами и сервисами компании вы можете ознакомиться на сайте.

Реклама