Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+9°
Boom metrics
Общество23 октября 2018 11:57

На конкурс социальной рекламы «Импульс» подано рекордное число заявок

Организаторы получили более 500 работ со всей страны
Конкурс «Импульс» пятый год проводится среди органов государственной власти

Конкурс «Импульс» пятый год проводится среди органов государственной власти

Фото: материалы пресс-служб

Привлечь внимание общества к важным проблемам и поощрить тех, кто может тронуть сердца людей - вот задачи конкурса социальной рекламы «Импульс».

Его уже пятый год подряд среди органов государственной власти проводит МИА «Россия сегодня». Прием работ на конкурс завершился 14 октября и организаторы подвели первые итоги.

В этом году на конкурс было подано 553 заявки, что стало абсолютным рекордом за время его проведения. Причем работы пришли со всех регионов страны. Лидером по числу заявок стал Ханты-Мансийский автономный округ. А самой популярной номинацией стала «Лучшая видеореклама». Всего же работы рассматривают в восьми категориях, среди которых «Наружная реклама», «Интернет-реклама», «Рекламный плакат» и другие.

Следующий этап конкурса - выбор экспертного жюри, в состав которого вошли представители рекламной индустрии, медиаэскперты, деятели искусств, представители федеральных органов государственной власти. Председатель жюри - генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

При выборе победителей учтут и мнение пользователей сети — каждый желающий может проголосовать на сайте конкурса с 5 по 25 ноября. Лауреаты «Импульса-2018» будут объявлены 19 декабря на церемонии награждения в Москве.

Отметим, что ИД «Комсомольская правда» является генеральными информационным партнером конкурса.