Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
Звезды6 апреля 2020 9:40

Лев Лещенко: «Меня уже выписывают! Прошу прощения у всех, кому доставил переживания»

Народный артист рассказал, что последние анализы на коронавирус у него отрицательные [эксклюзив kp.ru]
Народный артист рассказал, что последние анализы на коронавирус у него отрицательные

Народный артист рассказал, что последние анализы на коронавирус у него отрицательные

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

«Комсомолка» - первая, кто сумел дозвониться Льву Лещенко за все время, пока певец находится в больнице. Судя по голосу, Лев Валерьянович идет на поправку и рад нашему звонку.

- Настя, вы первая, до вас ни с кем из журналистов в больнице не разговаривать, потому что ничего не было ясно до сегодняшнего дня. А сейчас могу сказать: у нас с женой Ириной последние анализы отрицательные, нет никакого коронавируса, - сообщил любимый певец миллионов. - Утром к нам заходили врачи. Я им говорю: «Мне пора бы домой, мы в больнице уже 15-й день». Они согласились - нет смысла держать нас в Коммунарке, тем более здесь все равно гуляет инфекция. По всей вероятности, меня выпишут.

Мы с женой сейчас идем на компьютерную томографию, возможно, есть какие-то остаточные явления после воспаления легких - оно не проходит за 10 дней. Минимум три недели понадобится для полного выздоровления. Но, думаю, сегодня окажусь дома и смогу свободно разговаривать по телефону с друзьями, с журналистами, которых очень уважаю. Они сейчас делают очень важное дело, ходят по больницам и каждый день делают передачи «с передовой». Обязательно выйду в эфир.

- Ваш концертный директор Олег Дмитриев мне рассказал, что несколько дней к вам не приезжала на дачу скорая, хотя вы вызывали.

- За то время, что я лежу в больнице, столько глупостей было написано, в том числе про то, что не приезжала скорая. Все это неправда. Мы с Ириной никого не хотели вызывать, были в режиме самоизоляции и на домашнем лечении. Мы живем на даче. А потом поняли, что все-таки лучше бы сделать тест. Мало ли что. Друзья, близкие, родные, которые обеспокоены тем, что общались со мной, - у них должна быть ясность. И когда мне стало хуже, мы поехали в больницу, и там нам сделали томографию, чтобы понять, что с нами происходит.

- Так что же у вас было, Лев Валерьянович?

- У меня было серьезное двустороннее воспаление легких вирусного происхождения. Я узнал в больнице, что сейчас гуляет 5 или 6 типов вирусов, не обязательно только коронавирус. Определить точно, какой именно у меня был, до сих пор не могут. Все до конца не ясно. Система тестов, которая существует, не очень точная. Сначала в Новосибирск тест отправляли. Сейчас, слава Богу, в больнице в Коммунарке, где я нахожусь, организовали свою лабораторию, где в течение 1-2-х дней появляются данные.

- Какие условия в больнице?

- Мы с супругой лежим в обычной палате. Нас кормят, как и всех остальных больных. Здесь все, слава Богу, на равных. Меня поселили на два дня в реанимацию, чтобы больше уделить внимание, чтобы был на постоянном контроле у врачей. Но не подключали к ИВЛ (искусственная вентиляция легких – Ред.), как писали в СМИ, просто за мной следили в течение двух дней, а потом перевили в обычную палату.

Я очень благодарен врачам. В Коммунарке, потрясающая клиника и весь персонал. Здесь уникальный главврач, который принял удар на себя и рассказал, что он тоже заболел. Думаю, он хотел личным примером подарить людям надежду, мол, я покажу всем, что коронавирус - это не страшно, не надо никакой паники. Денис Проценко уговорил меня рассказать о своем состоянии. Столько домыслов было, столько слухов. Он меня спросил: «Я могу написать в соцсетях, что у вас подозрение на коронавирус?». Я ему говорю: пиши, конечно! Чтобы люди были мобилизованы. И как человек попавший в эту ситуацию, хочу всем сказать, что я выздоровел, пусть не переживают за меня. Главное сплотиться против этой болезни и помочь врачам. Надо создавать настроение позитива, чтобы люди себя хорошо чувствовали морально, знали, что врачи их не бросят. Мы должны объединиться в борьбе с этой болезнью. Когда человек остается один на один со своими мыслями – наступает упадок. В этот момент его надо поддержать. Мой креативный директор Андрей организовал флешмоб, где люди поют песню «Надежда». Не для меня поют, а именно чтобы сплотиться. Мы же не биологическая масса, а люди. 65 тысяч человек участвовали в этом флешмобе. Очень многие откликнулись.

- Вы, наверное, слышали, что некоторые, в том числе ваши коллеги, вас осудили за то, что вы не придерживались строгой изоляции и выезжали из дома на мероприятия?

- Все, кто со мной общался, к счастью, не заболел. Все в здравии. А негативная волна, которая поднялась против меня, - это свойство нашего общества, которому неинтересно жить, когда нет конфликта, нет скандала… Кликушество существует, мол, почему Лещенко поехал выступать? Да потому что это работа! Жизнь продолжается несмотря на эпидемию. Я не говорю про врачей, которые сейчас спасают мир. Я говорю о тех людях, которые каждый день выходят на работу, стоят за прилавками аптек, магазинов, я говорю про журналистов, которые каждый день поставляют нам новости.

Что касается меня… В день рождения сестры Игоря Крутого - Аллы, это было 13 марта, мы все чувствовали себя прекрасно, и не было никаких увещеваний по поводу самоизоляции. Тогда не было карантина. Ехать или оставаться дома было личным решением каждого. Письмо о режиме самоизоляции мне пришло только 16 марта.

Единственный раз, когда я его нарушил, это была запись программы Андрея Малахова, посвященная Валентине Толкуновой. Когда меня позвали на программу, я сказал Малахову: «Андрюша, я в режиме самоизоляции». Он мне говорит: «Лева, ну пойми, программа уже стоит в сетке вещания…» Потом стали редакторы звонить: приезжайте, мы вам дадим отдельную гримерную. Я не мог не прийти – 10 лет прошло со дня смерти нашей Валечки. Я приехал и прекрасно себя чувствовал. А вот после записи программы – уже 18 марта - стал заболевать…

Конечно, я прошу прощения у всех, кому доставил переживания. Но поймите, мы все так делаем: если чувствуем себя нормально – продолжаем работать. Так и я делал…

- За вашими животными, которые остались на даче, кто-то ухаживал? Они не пострадали за время вашего длительного отсутствия?

- Все с животными в порядке. Наша домработница присматривала за собачками. Кстати, и домработница, и мои водители, с которыми я семь дней подряд разъезжал в машине, все живы-здоровы. И если бы я действительно был инфицирован, они бы точно давно заболели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Директор Льва Лещенко ответил на нападки, почему после гастролей в США артист не отправился на карантин

Ближайшее окружение Льва Валерьяновича сейчас кто где. Его жена Ирина вместе с ним в больнице в Коммунарке. И тоже с коронавирусом. Концертный директор Олег Дмитриев, который сопровождал певца в поездке в Америку и Канаду, находится на изоляции дома. Но коронавируса у него нет. А вот жена директора попала в больницу. У нее двустороннее воспаление легких, хотя с Лещенко она не общалась, и коронавирус перекинулся не от него. (подробности)