2018-11-09T08:52:21+03:00

Для бизнеса стала доступна усовершенствованная версия контактного центра

Для бизнеса стала доступна усовершенствованная версия контактного центраДля бизнеса стала доступна усовершенствованная версия контактного центраФото: Анатолий ЖДАНОВ
Изменить размер текста:

Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» объявил о выпуске совершенно нового решения для контактных центров.

Новинка заменит в линейке MANGO OFFICE прежнюю платформу — «Центр обработки вызовов».

Контакт-центр стал еще более эффективным и многозадачным. Он включает в 5 раз больше возможностей, чтобы профессионально организовать, с максимальной продуктивностью вести и в полном объеме контролировать коммуникации.

Платформа предлагает омниканальность, расширенный набор коммуникационных инструментов и технологий, а также функции отслеживания в режиме реального времени более чем 50 показателей эффективности, исполнения задач и качества работы операторов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: