От хабаровчан поступило свыше 200 звонков на «горячую линию» по отоплению
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
Отопительный сезон в Хабаровске и крае стартовал, но не все жители региона своевременно ощутили тепло в своих квартирах. На горячую линию по отоплению поступило свыше 200 звонков, а также было написано более 100 сообщений в социальных сетях. Об этом сообщили в правительстве Хабаровского края.
Решением возникших у жителей региона проблем занимается управление госконтроля. Все жалобы оперативно отрабатываются, и в дома поступает тепло. В ведомстве отметили, что перебои с подачей отопления являются обычным делом. Иногда система требует регулировки после ремонта и переустройства.
- С этим столкнулись, например, жильцы дома №3 по улице Ванкова в Хабаровске. Как только поступил сигнал, инспекторы оперативно передали его в управляющую организацию, которая незамедлительно отрегулировала систему подачи тепла в доме, - рассказал Дмитрий Зубарев, и.о. начальника главного управления регионального государственного контроля и лицензирования правительства края.
Специалист посоветовал жителям региона сразу обращаться к коммунальщикам, если возникают проблемы с отоплением. Если на заявление не реагируют в управляющей компании, то тогда стоит подать сигнал в орган государственного жилищного надзора.
КОНКРЕТНО
Заявления в госжилнадзор принимаются по адресу: г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43.
Также можно позвонить на горячую линию: 8 (4212) 40-23-40 (номер работает круглосуточно). Оставить обращение можно и в инстаграм-аккаунте ведомства @krgkl_khv.
Стали свидетелем интересного события? Сообщите нам об этом:
WhatsApp: +7 962-223-38-83
Почта: red.habkp@phkp.ru
Наши соцсети:
- Instagram;
- ВКонтакте;