2017-07-04T03:31:23+03:00

В Комсомольске-на-Амуре приступили к строительству двух уникальных паромов для Сахалина

На новые суда Амурский судостроительный завод получил стопроцентную предоплату от заказчика
В Комсомольске-на-Амуре приступили к строительству двух уникальных паромов для СахалинаВ Комсомольске-на-Амуре приступили к строительству двух уникальных паромов для СахалинаФото: Борис КОКУРИН
Изменить размер текста:

Уникальность новых паромов в том, что, во-первых, они будут всепогодными, то есть ни лёд, ни снег, ни шторм им не помеха. А, во-вторых, они будут грузо-пассажирскими и смогут принимать на борт как автомобили, так и железнодорожный транспорт.

Суда проекта CNF11CPD 00300 для линии ВаниноХолмск - это первый за долгое время гражданский заказ у завода, работники которого привыкли строить, в основном, военные корабли. Так, сейчас на стапелях Амурского судостроительного стоят три новеньких корвета проекта 20380, ещё один корабль корвет "Совершенный" только сегодня прошёл государственные испытания на Тихоокеанском флоте. Тем не менее, именно на гражданские заказы возлагает большие надежды генеральный директор предприятия.

⁃ Сроки конечно поджимают, они неимоверно сложные и тяжелые, мы давно уже так быстро не строили, - рассказал Владимир Кулаков, генеральный директор Амурского судостроительного завода. - Были проблемы финансовые, из которых мы с помощью холдинга достаточно хорошо выходим, поскольку все заказы обеспечены финансированием. Сегодня завод по контракту впервые получает стопроцентный аванс - это невиданно!

Заказ тяжелый ещё и потому, что это головной проект. Два парома необходимо будет построить за два года. Стоимость контракта - почти 10 миллиардов рублей.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «ТОСЭР»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных