В женский день даже Хищнику стоит быть любезнее. Фото: соцсети
Сколько денег потратил среднестатистический хабаровчанин на празднование 8 Марта, еще только предстоит подсчитать. Пожалуй, самым ходовым товаров к любым праздникам были и остаются цветы. Чуть ли не с 5 марта «Самбери» Хабаровска начали заваливать тюльпанами по 50 рублей штука. А 7 и 8 марта на улицах города были замечены торговцы с очень похожими на «самберишные» цветами, но уже по 70-80 рублей за тюльпанчик. Ничего, брали.
И хотя спрос есть, но и конкуренция высока. К тому же товар этот из разряда «ложки к обеду», как и новогодняя елка. Вот и приходится изворачиваться, убеждать купить именно у тебя. Словом, рекламировать свой товар так, чтобы потенциальный покупатель сначала споткнулся, прочитав объявление, а потом кинулся набирать охапками. Напирают гуру маркетинга на базовые инстинкты – самосохранения (кому же захочется портить себе три выходных дня ссорами с любимой женщиной?) и размножения.
Интересно, возвращали ли товар разочарованные покупатели? Фото: Алексей Денисов
Добавлю, что достоверно установить эффективность «заговоренных» цветов не удалось. По той же причине, по которой мужчины – более успешные рыбаки, чем женщины. Ну не признается настоящий рыбак, что клева не было.