Тела членов экипажа вертолета Ми-8 хабаровского отделения ДОСААФ, потерпевшего крушение поздно вечером 6 июня: командира Вячеслава Гордиенко, второго пилота Игоря Пахомова, борттехника Василия Брыля, пилота Германа Кузьминова и одного пассажира, жителя поселка Тугур, следователи направили на генно-молекулярную экспертизу.
Напомним, по факту крушения вертолета Ми-8 с бортовым номером 95370 военный следственный отдел Следственного комитета Российской Федерации по Комсомольскому-на-Амуре гарнизону возбудил уголовное дело.
Около 400 человек искали 4 пилотов и одного пассажира пропавшего в приамурской тайге злополучного борта № 95370. Хабаровск. 6 июня 2013 года, 21:50 местного времени Сотрудники Центра управления в кризисных ситуациях ДВРЦ МЧС России принимают сообщение с пометкой «срочно». Борт №95370 авиакомпании ДОСААФ, совершавший перелет из поселка Тугур в поселок Бриакан, в назначенной точке не вышел на связь, вертолет на радарах не отображается, экипаж на вызовы не отвечает. 22:30 В воздух поднимаются самолеты МЧС России, оборудованные тепловизорами, позволяющими вести поиск практически в полной темноте. Вертолет найти не удается. К поискам подключаются самолеты и вертолеты МЧС России и коммерческих компаний. По словам председателя хабаровского территориального отделения ДОСААФ Юрия Князева, перед рейсом Ми-8 прошел полную техническую подготовку, был признан годным и исправным. Хабаровск 7 июня 2013 года. Ночные поиски результатов не принесли. О судьбе экипажа по прежнему ничего не известно. Формируется спасательная группировка, включающая в себя более 100 человек, 5 воздушных судов, среди которых и самолет-амфибия и 9 единиц наземной техники. Поисковая группа была усилена спасателями из Комсомольска-на-Амуре. 8 человек на двух единицах техники с двумя плавсредствами взяли на себя наземную часть операции. Результатов по-прежнему нет. Корреспондентам "Комсомолки" удалось найти коллег, долгие годы знавших командира и борттехника пропавшего экипажа. Вот что сообщил Олег Логинов, сейчас работающий на Гаити: - Я много летал с этим командиром, он очень опытный, в своё время был командиром авиапредприятия в Охе (Сахалин). Ему 64 года. А с Васей Брылём на мы на 12АРЗ познакомились, когда он был там бортинженером-испытателем. Остальных ребят не знаю, но хочу, очень хочу верить, что живы! - Сами попадали в подобные ситуации? - Один раз в Чечне в 2001, упало давление масла в редукторе, сели на блокпосту МВД, нас быстро нашли. И в прошлом году, в тайге за 30 минут лёту до Владивостока, но рядом была насосная станция, парни нас обогрели, накормили, дали радиотелефон сообщить, - сотовая связь там не берёт. Я не знаю, стоял ли у ребят на борту аварийный радиомаяк — он, если что, даёт сигнал через спутник - и была ли радиостанция аварийная. На бортах гражданской авиации и военных - это всё есть, а вот в ДОСААФ - не знаю. Если нет, то сообщить о себе при отказе УКВ и КВ радиостанций просто невозможно, сотовый там не берёт, однозначно. - А маяк мог выйти из строя? - Это сложные приборы и механизмы, работающие в экстремальных условиях, поэтому может быть всё. Да ещё и не новые... Сотрудники следственного комитета изымают из регионального отделения ДОСААФ документы, по факту пропажи Ми-8 проводится доследственная проверка. Район поиска пропавшего судна составляет 4 тысячи квадратных километров, Хабаровск 8 июня 2013 года Поиски продолжаются, авиация выполнила 14 вылетов, с общим налетом 52,23 часов. Обследовано 11600 квадратных километров площади. 12.00 Первое сообщение о найденных обгоревших обломках вертолета, в 37 километрах северо-западнее поселка им. Полины Осипенко. В точку катастрофы спасателям спуститься не удается — мешает рельеф местности, большая вода в реке Тугур. Высадка группы происходит в нескольких километрах от места падения. Тайга и большая вода в реке Тугур помешали спасателям высадиться в месте обнаружения обломков 15.05. Спасатели подтвердили: обгоревшие обломки вертолета - действительно тот самый Ми-8, который искали. Вертолет сильно разрушен. До посадки в поселке Бриакан оставалось около 40 километров В районе падения Ми-8 обнаружены тела всех членов экипажа и пассажира. За погибшими вылетел вертолет, сообщили в пресс-службе регионального ГУ МЧС. Хабаровск 9 июня 2013 года Погибшие в катастрофе Ми-8 летчики и пассажир доставлены в Хабаровск. Тела жертв крушения борта 95370 направлены на генно-молекулярную экспертизу. Расследование продолжается СПИСОК ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА Командир Вячеслав Гордиенко 2-й пилот Игорь Пахомов Борттехник Василий Брыль Пилот Герман Кузьминов
Около 400 человек искали 4 пилотов и одного пассажира пропавшего в приамурской тайге злополучного борта № 95370.
Хабаровск. 6 июня 2013 года, 21:50 местного времени
Сотрудники Центра управления в кризисных ситуациях ДВРЦ МЧС России принимают сообщение с пометкой «срочно». Борт №95370 авиакомпании ДОСААФ, совершавший перелет из поселка Тугур в поселок Бриакан, в назначенной точке не вышел на связь, вертолет на радарах не отображается, экипаж на вызовы не отвечает. 22:30 В воздух поднимаются самолеты МЧС России, оборудованные тепловизорами, позволяющими вести поиск практически в полной темноте. Вертолет найти не удается. К поискам подключаются самолеты и вертолеты МЧС России и коммерческих компаний.
По словам председателя хабаровского территориального отделения ДОСААФ Юрия Князева, перед рейсом Ми-8 прошел полную техническую подготовку, был признан годным и исправным.
Хабаровск 7 июня 2013 года.
Ночные поиски результатов не принесли. О судьбе экипажа по прежнему ничего не известно. Формируется спасательная группировка, включающая в себя более 100 человек, 5 воздушных судов, среди которых и самолет-амфибия и 9 единиц наземной техники. Поисковая группа была усилена спасателями из Комсомольска-на-Амуре. 8 человек на двух единицах техники с двумя плавсредствами взяли на себя наземную часть операции. Результатов по-прежнему нет. Корреспондентам "Комсомолки" удалось найти коллег, долгие годы знавших командира и борттехника пропавшего экипажа. Вот что сообщил Олег Логинов, сейчас работающий на Гаити:
- Я много летал с этим командиром, он очень опытный, в своё время был командиром авиапредприятия в Охе (Сахалин). Ему 64 года. А с Васей Брылём на мы на 12АРЗ познакомились, когда он был там бортинженером-испытателем. Остальных ребят не знаю, но хочу, очень хочу верить, что живы!
- Сами попадали в подобные ситуации?
- Один раз в Чечне в 2001, упало давление масла в редукторе, сели на блокпосту МВД, нас быстро нашли. И в прошлом году, в тайге за 30 минут лёту до Владивостока, но рядом была насосная станция, парни нас обогрели, накормили, дали радиотелефон сообщить, - сотовая связь там не берёт. Я не знаю, стоял ли у ребят на борту аварийный радиомаяк — он, если что, даёт сигнал через спутник - и была ли радиостанция аварийная. На бортах гражданской авиации и военных - это всё есть, а вот в ДОСААФ - не знаю. Если нет, то сообщить о себе при отказе УКВ и КВ радиостанций просто невозможно, сотовый там не берёт, однозначно.
- А маяк мог выйти из строя?
- Это сложные приборы и механизмы, работающие в экстремальных условиях, поэтому может быть всё. Да ещё и не новые...
Хабаровск 8 июня 2013 года
Поиски продолжаются, авиация выполнила 14 вылетов, с общим налетом 52,23 часов. Обследовано 11600 квадратных километров площади.
12.00 Первое сообщение о найденных обгоревших обломках вертолета, в 37 километрах северо-западнее поселка им. Полины Осипенко. В точку катастрофы спасателям спуститься не удается — мешает рельеф местности, большая вода в реке Тугур. Высадка группы происходит в нескольких километрах от места падения.
15.05. Спасатели подтвердили: обгоревшие обломки вертолета - действительно тот самый Ми-8, который искали. Вертолет сильно разрушен.
В районе падения Ми-8 обнаружены тела всех членов экипажа и пассажира. За погибшими вылетел вертолет, сообщили в пресс-службе регионального ГУ МЧС.
Погибшие в катастрофе Ми-8 летчики и пассажир доставлены в Хабаровск. Тела жертв крушения борта 95370 направлены на генно-молекулярную экспертизу.
Погибшие в катастрофе Ми-8 летчики и пассажир доставлены в Хабаровск. Тела жертв крушения борта 95370 направлены на генно-молекулярную экспертизу.
Расследование продолжается
СПИСОК ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА Командир Вячеслав Гордиенко 2-й пилот Игорь Пахомов Борттехник Василий Брыль Пилот Герман Кузьминов
СПИСОК ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА
Командир Вячеслав Гордиенко
2-й пилот Игорь Пахомов
Борттехник Василий Брыль
Пилот Герман Кузьминов