Недвижимость

Рост онлайн-платежей за теплоснабжение отметили в ДГК

В сравнении с аналогичным периодом 2019 года интернет-платежи в Хабаровске возросли на 36 процентов
Рост онлайн-платежей за теплоснабжение отметили в ДГК

Рост онлайн-платежей за теплоснабжение отметили в ДГК

Фото: Светлана МАКОВЕЕВА

Популярность онлайн-сервисов по оплате энергоресурсов зафиксировали специалисты Хабаровских тепловых сетей (АО «Дальневосточная генерирующая компания» входит в Группу РусГидро) в первом полугодии 2020 года. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года интернет-платежи в Хабаровске возросли на 36%.

Интерес к онлайн-сервисам связан с ограничительными мерами по борьбе с коронавирусной инфекцией. На основании указа президента Российской Федерации №206 от 25.03.2020 года, связанного с профилактическими мерами, применяемыми для нераспространения коронавирусной инфекции, с 30 марта и по настоящее время очный прием граждан в офисах ПАО «ДЭК» и теплосбытах АО «ДГК» был приостановлен.

К услугам потребителей энергетики предоставили имеющиеся электронные сервисы и телефоны горячей линии для взаимодействия с компанией.

Кроме того, клиенты компании оценили удобство пользования сервисом «Личный кабинет» ПАО «ДЭК», осуществить регистрацию в котором можно на сайтесайте компании. Это позволит удаленно взаимодействовать с компанией. Регистрация производится без посещения офиса на сайте ДЭК в разделе «Личный кабинет». Получить или предоставить копии документов можно через сервис «Интернет-приемная» на сайте ДЭК и на сайте ДГК.

АО «ДГК» также напоминает, что произвести оплату за теплоснабжение и за горячую воду можно непосредственно на сайте генерирующей компании.

Получить консультацию по любой теме можно:

1. В личном кабинете клиента или в «интернет-приемной» на сайте ДЭК;

2. Получить консультацию частные клиенты могут, связавшись со специалистами по телефону контакт-центра 8-800-234-7-777 (звонок бесплатный), с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00. Для жителей Хабаровска и Хабаровского муниципального района введена дополнительная линия информационного центра - 75-98-00.

3. Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через «интернет-приемную». Данные сервисы позволяют вести прием и выдачу всех справок, расчетов в электронном виде.

Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:

На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном приложении ПАО «ДЭК», через сервис «Сбербанк-онлайн», в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении «Квартплата +». Подробно - на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».