Общество

В июле жители Дальнего Востока чаще обычного заказывают доставку посылок на дом

Во время пандемии спрос на услугу вырос в несколько раз
В июле жители Дальнего Востока чаще обычного заказывают доставку посылок на дом

В июле жители Дальнего Востока чаще обычного заказывают доставку посылок на дом

Фото: Почта России

- Цифровые технологии нашли применение и на последнем этапе доставки почтовых отправлений, что позволило обслуживать вне отделений, доставляя почту получателям по адресу их проживания или работы, - сообщила заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Елена Шандова.

Если в апреле клиентам на дом доставлялось порядка 12% поступивших почтовых отправлений, а в июне показатель доставки вырос до 26%, то за последнюю неделю июля в регионах Дальнего Востока зафиксирован резкий рост - по заявкам клиентов было доставлено 40% мелких пакетов и посылок, поступивших в почтовые отделения для вручения.

Согласно данным компании, на стремительное развитие услуги также повлиял ввод Почты России и торговой площадки AliExpress совместно сервиса AliExpressPlus, когда покупатели выбирают бесплатную доставку товаров, отмеченных знаком Plus. В качестве адреса доставки указывается домашний адрес, а не пункт выдачи. При этом ограничений по количеству товаров или сумме заказа не предусмотрено.

Напомним, после поступления заявки на доставку через онлайн-платформу Почты России почтальон обслуживающего отделения связывается с получателем по телефону и уточняет время доставки. Крупные посылки весом от 2,5 килограмма доставляют водители-курьеры. Развитие сервиса позволило компании существенно сократить число контактов в общественных местах.