Общество2 апреля 2021 9:30

Мобильное приложение «Почты России» будет доступно уже при покупке смартфона

Приложение открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным
Мобильное приложение Почты России будет доступно уже при покупке смартфона

Мобильное приложение Почты России будет доступно уже при покупке смартфона

Фото: Почта России

С апреля 2021 года покупатели новых смартфонов смогут устанавливать мобильное приложение «Почты России» при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами почты. В прошлом году приложение почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение.

Мобильное приложение «Почты России» открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. В приложении можно отследить отправления, оформить быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта, оформить предоплаченные посылки для сдачи без очереди, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию о работе отделений и многое другое.

В марте 2021 года количество уникальных пользователей приложения «Почты России» (MAU) составляло 5,6 миллиона человек, пользователи оценивают его на 4,8 балла из пяти.

Чаще всего клиенты «Почты России» пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С ее помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать ее в отделении. В 2020 году этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее.

В 2020 году «Почта России» значительно увеличила функционал приложения и создала ряд дистанционных сервисов, которые оказались чрезвычайно востребованными в пандемию. Появилась возможность оформить в приложении доставку заказов из почтовых отделений на дом. За 2020 год курьеры и почтальоны доставили на дом 1,5 миллиона интернет-заказов из почтовых отделений, около 1 миллиона доставок клиенты оформили через приложение почты. Также появилась возможность отправлять посылки по номеру телефона. На сегодняшний день услугой воспользовалось уже более 1 миллиона человек.

- На сегодня все крупные производители подтвердили выполнение требований закона. Мы обеспечиваем равный выбор: иностранные приложения стоят вместе с российскими, а дальше пользователь сам выбирает, какие ему приложения удобнее и интереснее использовать, - прокомментировал глава Минцифры Максут Шадаев.

- Электронная торговля и спрос на сервисы доставки растут, и вместе с ними растет и интерес к мобильному приложению почты. Оно становится удобнее и технологичнее, получает стабильно высокие оценки пользователей. Мы благодарны Минцифры за возможность предлагать его покупателям смартфонов, - прокомментировал глава «Почтовых технологий» Владимир Урбанский.