Премия Рунета-2020
Хабаровск
+12°
Boom metrics

МТС внедряет ИИ и умных помощников в телефонные звонки жителей Хабаровского края

Искусственный интеллект и умных помощников начнут применять в телефонных звонках
МТС внедряет ИИ и умных помощников в телефонные звонки жителей Хабаровского края

МТС внедряет ИИ и умных помощников в телефонные звонки жителей Хабаровского края

Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО

В третьем квартале МТС расширит применение технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков, об этом заявила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.

Сейчас компания работает над внедрением умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора - ответ услышат оба собеседника. Цифровой всезнайка не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста.

- У абонентов появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Такая простая, казалось бы, вещь для одних упрощает жизнь, а для других заново открывает мобильную связь. Благодаря новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью секретаря, - отметила Инесса Галактионова.

Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества, предлагая давно действующее решение по блокировке сомнительных и спам-звонков «МТС Защитник».

- В ближайшее время у сервиса появится новая функция - он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы. Если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии искусственного интеллекта проведут проверку - синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, - рассказала Галактионова.