Премия Рунета-2020
Хабаровск
+19°
Boom metrics
НовостиОбщество4 июня 2024 0:35

Аналитика МТС: детский цифровой контент выходит в топ запросов у хабаровчан

Эксперты изучили, как меняются цифровые привычки детей и родителей
Эксперты изучили, как меняются цифровые привычки детей и родителей

Эксперты изучили, как меняются цифровые привычки детей и родителей

Фото: Михаил ФРОЛОВ. Перейти в Фотобанк КП

В ходе исследования* аналитики МТС выяснили, что в 2024 году детско-родительская категория контента стала одной из самых растущих, а его потребление выросло на 10-50% в зависимости от цифровой платформы.

Например, аналитики отмечают, что детская музыка уже стала сопоставима с другими музыкальными жанрами, так как пользователи, распробовав сервис для себя, начинают включать его детям, создавать детские плейлисты и подборки. В результате детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий в музыкальном стриминге. В январе-апреле спрос на детскую музыку вырос на 10% год к году, и она вошла в топ-5 крупнейших категорий сервиса.

В основном детскую музыку слушают перед сном и в дороге. Так, 37% опрошенных признались, что их малыши до трех лет чаще всего засыпают под «Спят усталые игрушки» и другие колыбельные (22%) и так называемый «белый шум» (21%). Детям от четырех до семи лет включают перед сном также колыбельные (30%) и аудиосказки (28%).

В дороге малышам до трех лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше - поп-музыку, классическую музыку и, наконец, аудиосказки для слушателей от восьми до 11 лет.

По данным онлайн-кинотеатра KION, суммарное время просмотра детско-семейного контента увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с возросшим интересом россиян к такому контенту. В топе детско-семейных проектов на KION за январь-апрель 2024 года оказались: семейный фильм «Чебурашка»; спортивная комедия «Хоккейные папы», последняя часть трилогии про богатыря Ивана «Последний богатырь. Посланник тьмы»; семейная комедия «Я - медведь», мультфильм «Великолепная пятерка».

«Важность безопасности детского контента заключается в том, что он помогает детям развиваться, обучаться и социализироваться в безопасной среде. Детский контент должен соответствовать высоким стандартам и ожиданиям родителей, чтобы быть одинаково привлекательным как для детей, так и для их родителей», - прокомментировала директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.

*Методология исследования

Исследование проводилось на базе статистики дочерних цифровых сервисов МТС: «Музыка», KION - в январе-апреле 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.