2018-05-31T03:33:17+03:00

Новых доставщиков пенсий должны выбрать клиенты банка «Уссури» из-за отзыва лицензии

Пенсионерам-клиентам надо как можно быстрее определиться с новым доставщиком, чтобы получить положенные деньги вовремя
Новых доставщиков пенсий должны выбрать клиенты банка «Уссури» из-за отзыва лицензииНовых доставщиков пенсий должны выбрать клиенты банка «Уссури» из-за отзыва лицензииФото: Александра ШОПЕНКО
Изменить размер текста:

С июня пенсии клиентов «Уссури» перестанут поступать на счета банка в связи с отзывом лицензии. Напомним, что ЦБ лишил кредитную организацию права заниматься банковскими операциями 25 мая. Теперь пенсионерам-клиентам стоит поторопиться с выбором нового доставщика, иначе деньги за июнь и последующие месяцы будут приходить несвоевременно.

Как сообщает пресс-служба регионального отделения Пенсионного фонда России, нового доставщика пенсий можно из 21 одной организации. Их список можно найти на сайте местного ПФР в разделе Информация для жителей региона». Также на ресурсе в личном кабинете можно подать соответствующее заявление. Для этого необходимо выбрать пункт «Подать заявление о смене способа доставки пенсии».

Еще один способ подачи заявления - направить по почте, заполнить лично в многофункциональном центре либо в клиентской службе ПФР по месту жительства. В последней жители Хабаровска и Комсомольска могут получить консультацию представителей организаций-доставщиков.

Отметим, свыше половины пенсионеров определились с новым доставщиком, поэтому положенные деньги они получат в срок.

Получить оперативную консультацию специалиста ПФР можно по телефону: 8 (4212) 46-01-46 и справочной службы Управления ПФР в Хабаровске и Хабаровском районе: 8 (4212) 46-90-00, 46-91-21.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: