2018-08-06T05:04:12+03:00

Доступный для каждого: Сбербанк первым в России запустил сервис видеосурдоперевода, для людей с нарушениями слуха

Его уже опробовали местные жители с проблемами слуха
Доступный для каждого: Сбербанк первым в России запустил сервис видеосурдоперевода, для людей с нарушениями слуха.Доступный для каждого: Сбербанк первым в России запустил сервис видеосурдоперевода, для людей с нарушениями слуха.Фото: Алексей БУЛАТОВ
Изменить размер текста:

Услуга доступна хабаровчанам сразу в двух отделениях: на ул. Муравьева-Амурского, 44, и ул. Краснореченская, 44. Новшество презентовали 2 августа в отделении Сбербанка.

- Год назад, в отделениях Сбербанка, сотрудниками был протестирован костюм GERT, который позволяет симулировать различные формы инвалидности. Таким образом, мы на собственном опыте смогли понять, какие трудности испытывают клиенты, и какие меры можно предпринять для того, чтобы сервис стал для них более комфортным - рассказала Анна Терешкевич, начальник Управления продаж и обслуживания в сети ВСП Головного отделения по Хабаровскому краю ПАО Сбербанк.

Одним из итогов этого тестирования стал видеосурдоперевод - сервис, благодаря которому, клиенты с нарушениями слуха могут в полной мере воспользоваться любыми продуктами Сбербанка.

- Данный сервис, работает удаленно, - отмечает она. - По просьбе клиента, сотрудник передает ему планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка (специалист находится в Москве) и помогает осуществлять коммуникацию. Услуга доступна в режиме работы отделений, за исключением выходных и праздничных дней.

Поскольку банковская сфера имеет набор своих, зачастую весьма специфичных терминов, для эффективного функционирования этого сервиса, был разработан специальный глоссарий.

Протестировала новый сервис Елена Свионтковская, представитель Хабаровского краевого отделения Общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих». Вместе с сотрудником банка она, с помощью услуги видеосурдоперевода открыла в отделении банка вклад.

- Она считает, что это очень неплохо - особенно для других глухих, которым сложно общаться, это очень нужно. Ей все было понятно, а еще очень удобно то, что не нужно писать. Елена сама способна переписываться, может найти общий язык с любым человеком, но есть люди, которым эта функция очень нужна, - так прокомментировала мнение Елены Свионтковской главный специалист «Всероссийского общества глухих» Оксана Подалева.

В заключение презентации Елена Свионтковская обучила собравшихся основам вежливости на языке жестов.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: